Реорганизация предприятий

Реорганизация предприятий - установленная законодателем процедура перехода прав и обязанностей одних юридических лиц к другим в порядке правопреемства.

Реорганизация предприятий может осуществляться путем:

СЛИЯНИЯ нескольких организаций в одну новую. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом;

ПРИСОЕДИНЕНИЯ юридического лица к другому. В этом случае права и обязанности присоединенного юридического лица переходят к последнему в соответствии с передаточным актом;

РАЗДЕЛЕНИЯ юридического лица на несколько новых организаций. При этом его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом;

ВЫДЕЛЕНИЯ из состава организации юридических лиц. В данном случае к каждому из них переходят права и обязанности реорганизации юридического лица в соответствии с разделительным балансом;

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, т.е. смены организационно-правовой формы юридического лица. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида, к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Для проведения процедуры реорганизации предприятий от Вас необходимы следующие сведения и копии документов (перечень может изменяться в зависимости от конкретного вида реорганизации):

  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 01.07 2002 года.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • Устав.
  • Учредительный договор.
  • Решение (протокол) о создании.
  • Приказ о назначении директора.
  • Бухгалтерская отчетность за последний год и за последний отчетный период.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Балансовая стоимость активов на последнюю отчетную дату.
  • Списки имущества, дебиторской, кредиторской задолженности в электронном виде.
  • Списки всех кредиторов и дебиторов с указанием наименования, адреса, суммы задолженности и основания задолженности, в электронном виде.
  • ФИО, паспортные данные, адреса руководителя и главного бухгалтера.